Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия
Настройки
Интервал между буквами

26 декабря железнодорожный вокзал Симферополь встретил первый двухэтажный пассажирский поезд дальнего следования №27 сообщением Москва - Симферополь

В торжественной обстановке поезд встретили руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, генеральный директор Крымской железной дороги Алексей Гладилин, Председатель Совета министров Республики Крым Юрий Гоцанюк, Председатель государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов, министр транспорта Республики Крым Сергей Карпов, глава администрации города Симферополя Елена Проценко, коллектив Крымской железной дороги, жители города, а так же другие почетные гости.

Поезд №27 "Таврия" отправился с Казанского вокзала Москвы в 23:45 мск 23 декабря, в ночь на четверг проехал по Крымскому мосту и прибыл в Симферополь в 08:47 мск, время в пути составило 33 часа. Это первый двухэтажный поезд, который прибыл в Крым за всю историю железнодорожного сообщения полуострова. В рамках встречи поезда из Москвы на вокзале Симферополя прошло открытие фотовыставки, которая рассказывает об истории Крымской железой дороги. Также был организован торжественный митинг.

Атлеты из Крыма и Ростовской области в честь возобновления железнодорожного сообщения между Крымом и Россией протащили по железнодорожным путям дюжину вагонов и два локомотива общим весом около тысячи тонн, тем самым установив рекорд России по буксировке железнодорожного состава.

Вокзал Симферополя готовился к прибытию поездов несколько месяцев. Проведены работы по замене изношенной тротуарной плитке, обновлены навесы из поликарбоната на платформах, установлены светильники, уложена ярко-желтая тактильная плитка, огорожена зона транспортной безопасности. В знаменитом итальянском дворике вновь заработал фонтан с голубями, красиво подсвечены архитектурные элементы зданий.

Крымскими железнодорожниками успешно реализована программа по подготовке пассажирского хозяйства, инфраструктуры предприятия, кадрового потенциала к организации регулярного движения пассажирских поездов.