Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия
Настройки
Интервал между буквами

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал компании ЕВРАЗ сертификат соответствия на рельсы для ВСМ

Торжественная церемония вручения прошла в рамках XIX Международного форума «Транспорт России» на стенде Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Руководитель РС ФЖТ Александр Комиссаров в присутствии руководителя Росжелдора Александра Сахарова вручил сертификат соответствия директору по продажам и развитию рельсовой продукции ЕВРАЗа Ксении Нэх.

Рельсы ДТ350ВС400 созданы специально для движения со скоростью до 400 км/ч. Они способны пропускать скоростные пассажирские и грузовые поезда локомотивной тяги в условиях перепада температур свыше 110 градусов.

«Для выдачи сертификата соответствия наши специалисты провели анализ состояния производства ЕВРАЗ ЗСМК, а также испытания в аккредитованной лаборатории предприятия. Продукцию проверяли по всем показателям безопасности, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта», который применяется для рельсов, рассчитанных на поезда с конструкционной скоростью движения до 400 км/ч», - рассказал Александр Комиссаров.

«Разработанные для ВСМ рельсы обладают повышенной точностью профиля и повышенной прямолинейностью. Рельсы уже проверены, а кроме того, они дважды будут испытаны в реальной эксплуатации», - отметил директор по техническому регулированию ЕВРАЗа Сергей Палкин.

Предварительные испытания проведут на действующей линии Москва -Санкт-Петербург. Здесь будет построен небольшой полигон протяженностью несколько километров. Поезда будут двигаться со скоростью до 250 км/ч для испытаний новых стрелочных переводов, шпал, рельсовых скреплений.  Полученные во время испытаний данные покажут, есть ли необходимость в корректировке технических характеристик.

Второй этап испытаний будет проведен на тестовом участке Крюково - Новая Тверь будущей ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Здесь рельсы проверят при движении на скорости 360-400 км/ч. Такая последовательность обеспечит подтверждение соответствия всех расчетных характеристик реальным условиям эксплуатации с требуемыми показателями надежности, комфортности и безопасности.

 

Торжественная церемония вручения прошла в рамках XIX Международного форума «Транспорт России» на стенде Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Руководитель РС ФЖТ Александр Комиссаров в присутствии руководителя Росжелдора Александра Сахарова вручил сертификат соответствия директору по продажам и развитию рельсовой продукции ЕВРАЗа Ксении Нэх.

Рельсы ДТ350ВС400 созданы специально для движения со скоростью до 400 км/ч. Они способны пропускать скоростные пассажирские и грузовые поезда локомотивной тяги в условиях перепада температур свыше 110 градусов.

«Для выдачи сертификата соответствия наши специалисты провели анализ состояния производства ЕВРАЗ ЗСМК, а также испытания в аккредитованной лаборатории предприятия. Продукцию проверяли по всем показателям безопасности, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта», который применяется для рельсов, рассчитанных на поезда с конструкционной скоростью движения до 400 км/ч», - рассказал Александр Комиссаров.

«Разработанные для ВСМ рельсы обладают повышенной точностью профиля и повышенной прямолинейностью. Рельсы уже проверены, а кроме того, они дважды будут испытаны в реальной эксплуатации», - отметил директор по техническому регулированию ЕВРАЗа Сергей Палкин.

Предварительные испытания проведут на действующей линии Москва -Санкт-Петербург. Здесь будет построен небольшой полигон протяженностью несколько километров. Поезда будут двигаться со скоростью до 250 км/ч для испытаний новых стрелочных переводов, шпал, рельсовых скреплений.  Полученные во время испытаний данные покажут, есть ли необходимость в корректировке технических характеристик.

Второй этап испытаний будет проведен на тестовом участке Крюково - Новая Тверь будущей ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Здесь рельсы проверят при движении на скорости 360-400 км/ч. Такая последовательность обеспечит подтверждение соответствия всех расчетных характеристик реальным условиям эксплуатации с требуемыми показателями надежности, комфортности и безопасности.

 Справочно:

Проект строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург реализуется в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система. Ее протяженность составит 679 километров. Время в пути между двумя столицами сократится до 2 часов 15 минут. Запуск движения запланирован на 2028 год.

Трасса пройдет через шесть регионов и станет первым этапом формирования национальной сети высокоскоростных магистралей. В перспективе планируется соединить Москву с Екатеринбургом (через Нижний Новгород и Казань), Адлером, Рязанью и Минском.

Для реализации проекта создается современная производственная база. В Великом Новгороде строится завод по производству безбалластных плит. В Верхней Пышме (Свердловская область) создается производство по сборке высокоскоростных поездов, которые будут курсировать по новой магистрали.