Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия
Настройки
Интервал между буквами

Заместитель руководителя Росжелдора Евгений Луковников принял участие в заседании Координационного Совета по развитию Московского транспортного узла

22 марта 2013 года состоялось очередное заседание Координационного Совета по развитию Московского транспортного узла. Особое внимание участников Совета было уделено вопросам проекта реконструкции и развития малого кольца Московской железной дороги и радиальных направлений, а так же программе реализации строительства путепроводов через железнодорожные пути на территории Москвы и Московской области.

 Открывая заседание Председатель Совета Министр транспорта Максим Соколов отметил, что в 2013 году будут реализовываться проекты, предусматривающих развитие радиальной железнодорожной инфраструктуры  Москвы и интеграцию Малого кольца Московской железной дороги в систему городского общественного транспорта.

 О реализации проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и радиальных направлений доложил начальник Департамента капитального строительства ОАО «РЖД» А.Б. Тихонов.

  Начиная с 2012 года, в рамках оказываемой государственной поддержки осуществляется реализация ряда проектов развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, таких как:

 -  реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (железнодорожная инфраструктура);

 - организация ускоренного движения электропоездов на направлениях Москва – Новопеределкино, Москва – Одинцово и Москва – Усово;

- строительство дополнительных главных путей на участках Москва – Крюково, Авиационная - аэропорт Домодедово, а также на северном участке  Большого московского окружного кольца  (Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово).

 На МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство 40 км третьего главного железнодорожного пути, строительство новых искусственных сооружений протяженностью 2,1 км, реконструкция существующих искусственных сооружений протяжностью 1,9 км, а также строительство 31 остановочного пункта (ТПУ), 19 из которых предусматривают комплексную пересадку на городской транспорт и радиальные направления Московского железнодорожного узла.

 21 декабря 2012 года заключено Соглашение между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле. В рамках подписанного соглашения правительство Москвы и ОАО «РЖД» намерены осуществить реализацию и финансирование мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры пяти радиальных направлений Московского  железнодорожного узла (Ярославского, Горьковского, Курского, Казанского и Савеловского) в 2013-2020 гг. в размере 85,9 млрд. рублей, из которых на долю Москвы приходится 47,5 млрд. рублей, на долю ОАО «РЖД» - 38,4 млрд. рублей.

 Выступая на заседании Сергей Собянин отметил, что «Нам достаточно быстро удалось структурировать этот проект, открыть финансирование, приступить к проектным и строительным работам, До 2015 года необходимо реализовать проект второго пересадочного контура Москвы».

 А. Воробьев назвал реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и радиальных направлений важнейшей задачей, решения которой ждет огромное количество людей, особенно жители больших городов, прилегающих к Москве. «Удобные транспортно-пересадочные узлы стирают грань между видами транспорта, это серьезный шаг на пути к созданию единой транспортной системы,- подчеркнул  временно исполняющий обязанности губернатора Московской области.

 

Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ