Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия
Настройки
Интервал между буквами

В Москве открыт Технологический центр управления пригородным комплексом Московской железной дороги

     В Москве открыт Технологический центр управления пригородным комплексом Московской железной дороги. В мероприятии приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов, мэр Москвы Сергей Собянин и Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, а также представители транспортных бизнес-структур и организаций.

     Основная цель создания Центра – выполнение пригородных перевозок, обеспечение безопасности и бесперебойности перевозочного процесса, безубыточность, а также предоставление качественных услуг в соответствии с ожиданиями пассажиров. Первый на сети Центр управления пригородным комплексом создан на Московской железной дороге по программе модернизации системы управления пригородными перевозками.

     Полигоном для реализации пилотного проекта стала Московская железная дорога - главной особенностью которой является пассажирская работа. В 2011 году пригородным пассажирским комплексом МЖД перевезено более 500 млн. человек, или 58% сетевого объема.

     С открытием Центра управления пригородными перевозками на полигоне Московской железной дороги разработана и внедрена инновационная технология управления комплексом пригородных перевозок, которая обеспечивает принципиально новый сервисный и клиентоориентированный подход в оказании услуг пригородного комплекса пассажирам и перевозочным компаниям.

     Для обеспечения транспортной безопасности в пригородном комплексе используется система интеллектуального видеонаблюдения, система оповещения через тревожные кнопки в билетных кассах, на информационных стойках и в пригородных поездах.

     Работа управления пассажирской логистики направлена на повышение эффективности регулирования пассажиропотока и осуществляется на основе анализа эффективности взаимодействия потребителей, перевозчиков и инфраструктуры пригородного комплекса. Мониторинг пассажиропотока проводится на основании данных системы подсчета посадки-высадки пассажиров, работы билетных касс, разъездных кассиров, турникетов, билетопечатающих терминалов. Данные позволяют формировать составность поездов и их расписание.