Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия
Настройки
Интервал между буквами

В пресс-центре ВГТРК состоялась пресс-конференция, посвященная открытию второго сезона археолого-географической экспедиции «Кызыл-Курагино»

     29 мая 2012 года в пресс-центре ВГТРК состоялась пресс-конференция, посвященная открытию второго сезона археолого-географической экспедиции «Кызыл-Курагино». В ней приняли участие Президент русского географического общества С.К. Шойгу, Руководитель Росжелдора А. С. Цыденов, представители Красноярского края, Республики Тыва, Русского географического общества, научной общественности и члены международного волонтерского корпуса.

     В ходе пресс-конференции обсуждались вопросы значения строительства железнодорожной линии «Кызыл-Курагино» для социально-экономического и рекреационного развития Республики Тыва и Красноярского края, а также цели, задачи и перспективы археолого-географической экспедиции «Кызыл-Курагино».

     В реализации проекта строительства железнодорожной ветки Кызыл – Курагино Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступает ответственным исполнителем. Археологическая экспедиция проводится в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта по строительству железнодорожной ветки, которая свяжет столицу Тувы с железнодорожной сетью России.

     В ходе пресс-конференции было отмечено, что первоочередная задача строительства данной железнодорожной линии сводится к круглогодичной транспортной доступности республики Тыва с остальными регионами России. Кроме того, строительство позволит ввести в хозяйственный оборот Элегестское месторождение в Республике Тыва. Таким образом, сооружение железнодорожной магистрали "Кызыл-Курагино" способствует решению множества социальных и внешнеэкономических задач, а также существенному повышению рекреационно-туристического потенциала региона

     В целом проект признан ведущим инфраструктурным проектом региона. Перспективная пропускная способность этой первой в республике железной дороги будет превышать 15 млн. тонн в год, что позволит перевозить не только уголь, но и заметный объем народно-хозяйственных грузов, а также осуществлять круглогодичное пассажирское сообщение.