Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия
Настройки
Интервал между буквами

Отчет об освоении средств при строительстве пускового комплекса Томмот-Кердем железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск по состоянию на 01 июля 2005 г.

По состоянию на 01 июля 2005 г. ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» получено средств на строительство пускового комплекса в режиме временной эксплуатации Томмот-Кердем железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск в размере 880 751 729 руб., в том числе 113 000 000 руб. - средства федерального бюджета.

Перечислено средств на строительство объекта в размере 732 817 900 руб. Фактическое выполнение работ на 24 июня 2005 г. составляет на 886 467 760 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета на 113 000 000 руб.

На сегодняшний день генеральным подрядчиком выполнены следующие виды работ:

  • рубка просеки под притрассовую автодорогу, карьеры и дороги к ним, вахтовые поселки и примыкания –172 га;
  • отсыпка земляного полотна притрассовой автодороги, разработка карьеров, отсыпка площадок для строительства искусственных сооружений и вахтовых поселков – 599 000 м3;
  • рубка просеки под железную дорогу – 259 га;
  • отсыпка полотна железнодорожной линии – 1 063 000 м3;
  • в работе по железнодорожной линии находятся 9 мостов, по при- трассовой автодороге – 4 моста.

Общая численность работающих на стройке – 1029 человек.

ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» согласована и выдана к производству работ следующая рабочая документация:

  • схема закрепления трассы км 376 – км 453,
  • устройство земполотна км 432 – км 459,
  • устройство опор моста через р. Амга,
  • на притрассовую автодорогу км 378 – км 430 и 27 водопропускных труб на ней,
  • 28 водопропускных труб по главному пути,
  • продольный профиль участка км 411 – км 430,
  • сооружение металлического моста км 435,
  • буровзрывные работы в притрассовых скальных резервах №№ 7, 8а, 9а, 10а, 12, 13в,
  • буровзрывные работы в выемках на трассе км 431 – км 453,
  • сооружение труб под притрассовую автодорогу км 398 – км 410,
  • мост через р. Амга:
    • металлоконструкции навигационной сигнализации консолей ЛЭП,
    • сопряжение коробов с насыпью и перильное ограждение на опорах № 1, 4,
    • конуса, лестничные сходы,
    • геодезическая разбивка опор моста,
    • пролетные строения.