По состоянию на 01 июля 2005 г. ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» получено средств на строительство пускового комплекса в режиме временной эксплуатации Томмот-Кердем железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск в размере 880 751 729 руб., в том числе 113 000 000 руб. - средства федерального бюджета.
Перечислено средств на строительство объекта в размере 732 817 900 руб. Фактическое выполнение работ на 24 июня 2005 г. составляет на 886 467 760 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета на 113 000 000 руб.
На сегодняшний день генеральным подрядчиком выполнены следующие виды работ:
- рубка просеки под притрассовую автодорогу, карьеры и дороги к ним, вахтовые поселки и примыкания –172 га;
- отсыпка земляного полотна притрассовой автодороги, разработка карьеров, отсыпка площадок для строительства искусственных сооружений и вахтовых поселков – 599 000 м3;
- рубка просеки под железную дорогу – 259 га;
- отсыпка полотна железнодорожной линии – 1 063 000 м3;
- в работе по железнодорожной линии находятся 9 мостов, по при- трассовой автодороге – 4 моста.
Общая численность работающих на стройке – 1029 человек.
ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» согласована и выдана к производству работ следующая рабочая документация:
- схема закрепления трассы км 376 – км 453,
- устройство земполотна км 432 – км 459,
- устройство опор моста через р. Амга,
- на притрассовую автодорогу км 378 – км 430 и 27 водопропускных труб на ней,
- 28 водопропускных труб по главному пути,
- продольный профиль участка км 411 – км 430,
- сооружение металлического моста км 435,
- буровзрывные работы в притрассовых скальных резервах №№ 7, 8а, 9а, 10а, 12, 13в,
- буровзрывные работы в выемках на трассе км 431 – км 453,
- сооружение труб под притрассовую автодорогу км 398 – км 410,
- мост через р. Амга:
- металлоконструкции навигационной сигнализации консолей ЛЭП,
- сопряжение коробов с насыпью и перильное ограждение на опорах № 1, 4,
- конуса, лестничные сходы,
- геодезическая разбивка опор моста,
- пролетные строения.