Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия
Настройки
Интервал между буквами

ИрГУПС запускает ребрендинг

Иркутский государственный университет путей сообщения начал ребрендинг. Вуз меняет фирменный знак, а вместе с ним всю официальную символику.

Новый фирменный знак сочетает в себе анфас-силуэт современных поездов и автомобилей, а также символ геометки и отсылки к логистике. 

Работа над новым фирменным стилем шла последние полгода. Ранее в вузе прошло заседание Учёного совета, на котором был утверждён новый брендбук. В ближайшее время ИрГУПС предстоит провести ребрендинг всех носителей имиджа вуза, в том числе полиграфической и сувенирной продукции, официального сайта вуза и социальных сетей.

«Новый брендбук символизирует переход университета в цифровую эпоху и начало подготовки цифровых инженеров для транспортной отрасли нашей страны. Логотип олицетворяет расширение научных и образовательных интересов университета и его ориентацию на наземную транспортную инфраструктуру всех видов транспорта. При этом традиционный, изумрудный цвет мы оставляем как богатый опыт, накопленный за 50 лет плодотворной деятельности всего научно-педагогического коллектива», — отметил ректор ИрГУПС Юрий Трофимов.

Ребрендинг связан с 50-летием, которое университет отмечает в 2025 году. Вуз был основан в 1975 году как площадка для подготовки строителей БАМа. Но за полвека он вырос в крупный многопрофильный научно-образовательный комплекс с филиалами в трёх регионах Сибири, а также за рубежом.

 «Новые вызовы, стоящие перед экономикой России, требуют от Университета масштабироваться и становиться локомотивом развития и внедрения новых стандартов в сфере транспортного образования», — отмечается в новом брендбуке.