На площадке Петербургского международного экономического форума был подписан меморандум о стратегическом партнёрстве.
К 2027 году «Деметра-холдинг» планирует построить к зерновому терминалу в порту «Тамань» железнодорожную инфраструктуру пропускной способностью до 14 млн. тонн зерна и продукции агропромышленного комплекса. Подписи в документе поставили руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Александрович Дружинин и генеральный директор ООО «УК Деметра-холдинг» Алексей Владимирович Грибанов. На встрече также присутствовали вице-губернаторы Александр Александрович Руппель и Андрей Николаевич Коробка, член правления банка ВТБ Виталий Юрьевич Сергейчук.
Проект позволит нарастить ежегодную мощность перевалки зернового терминала и разгрузить дорожную инфраструктуру в регионе, а также будет способствовать росту цен на зерно на мировом рынке.
Краснодарский край считается южными экспортными воротами страны и одним из основных сельскохозяйственных регионов России. Эксперты называют Кубань гарантом продуктовой безопасности страны. В 2022 году там был установлен исторический максимум – собрано 15,1 млн. тонн зерновых и зернобобовых.
13 июня 2023 в рамках участия в ПМЭФ и проведения встреч с ключевыми участниками транспортной отрасли, представителями федеральных, региональных органов исполнительной власти, институтов развития, представителей бизнес-структур и отраслевых образовательных учреждений, А.А. Дружинин посетил Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. Университет представил Учредителю информацию о ходе реализации Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».
14 июня 2023 А.А. Дружинин с рабочим визитом посетил филиал ведомственной охраны железнодорожного транспорта на Октябрьской железной дороге. Директор филиала Сергей Николаевич Лакеев ознакомил руководителя Росжелдора с объёмами выполняемых филиалом задач с наглядной демонстрацией стендов пожарной техники, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, специальной и боевой одежды пожарных. С.Н. Лаеев также доложил о тактико-технических характеристиках указанного оборудования, функциональном назначении пожарных поездов, автомобилей, специальных и технических средств, оснащении форменным обмундированием и специальным снаряжением специализированных групп, групп быстрого реагирования (по сохранности грузов) и использовании служебных собак в работе специализированных подразделений.