Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Паспорт комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", реализуемого при государственной поддержке за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации
Утвержден распоряжением Правительства РФ
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
(введено распоряжением Правительства РФ от 12.09.2008 N 1331-р)
- Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
Наименование инвестиционного проекта, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта, - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
Срок реализации - 2007 - 2011 годы. - Ответственный исполнитель комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
- Участники комплексного инвестиционного проекта:
- государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- инвестор - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
- Цели комплексного инвестиционного проекта:
- организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская со скоростью до 200 км в час;
- строительство новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.
- Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 79670,77 млн. рублей.
- Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.
- Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.
- Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
- Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.
- Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта - 10 лет
- Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 1
- Объем имущественных прав участников комплексного инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, право собственности инвестора на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств инвестора.
- Основные результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2.
- Данные паспорта по инвестиционному проекту, реализуемому в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в Приложении N 3 .
Приложение №1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта | Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта | Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта | |||
---|---|---|---|---|---|
собственные средства инвестора | заемные средства инвестора | средства бюджетов субъектов РФ | средства инвестиционного фонда РФ | ||
Всего по проекту, в том числе по годам: |
79670,77 | 51709,69 | - | - | 27961,08 |
2007 год | 4720 | 4720 | - | - | - |
2008 год | 10648,79 | 10648,79 | - | - | - |
2009 год | 12510 | 11800 | - | - | 710 |
2010 год | 26908,32 | 14396 | - | - | 12512,32 |
2011 год | 24883,66 | 10144,9 | - | - | 14738,76 |
I этап. Организация скоростного движения | |||||
Всего, в том числе: |
33857,81 | 32239,69 | - | - | 1618,12 |
2007 год | 4720 | 4720 | - | - | - |
2008 год | 8442,1 | 8442,1 | - | - | - |
2009 год | 9300 | 9300 | - | - | - |
2010 год | 10777,59 | 9777,59 | - | - | 1000 |
2011 год | 618,12 | - | - | - | 618,12 |
II этап. Вынос грузового движения | |||||
Всего, в том числе: |
45812,96 | 19470 | - | - | 26342,96 |
2007 год | - | - | - | - | - |
2008 год | 2206,69 | 2206,69 | - | - | - |
2009 год | 3210 | 2500 | - | - | 710 |
2010 год | 16130,73 | 4618,41 | - | - | 11512,32 |
2011 год | 24265,54 | 10144,9 | - | - | 14120,64 |
Приложение №2 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта | Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта |
---|---|
I этап организация скоростного движения | |
2007 год |
|
2008 год |
|
2009 год |
|
2010 год |
|
2011 год |
|
II этап вынос грузового движения | |
2008 год |
|
2009 год |
|
2010 год |
|
2011 год |
|
Приложение №3. Паспорт инвестиционного проекта " Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"
- Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
Срок реализации - 2008 - 2011 годы. - Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
- Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
- Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.
- Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
- Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
- Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY & CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, 7.
- Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
- Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
- Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
- Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 1
- Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - 100 процентов права собственности Российской Федерации.
- Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2
Приложение №1. к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта | Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта | Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта | |||
---|---|---|---|---|---|
собственные средства инвестора | заемные средства инвестора | средства бюджетов субъектов РФ | средства инвестиционного фонда РФ | ||
Инвестиционный проект - всего, в том числе: |
27961,08 | - | - | - | 27961,08 |
2008 год | - | - | - | - | - |
2009 год | 710 | - | - | - | 710 |
2010 год | 12512,32 | - | - | - | 12512,32 |
2011 год | 14738,76 | - | - | - | 14738,76 |
Приложение №2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта | Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта |
---|---|
I этап Улучшение железнодорожной инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Бусловская | |
2010 год |
|
2011 год |
|
II этап Строительство линии Лосево - Каменногорск | |
2009 год |
|
2010 год |
|
2011 год |
|